Маркетинг

20 лет назад для привлечения клиентов достаточно было «дать рекламу везде, где можно», и все работало. 10 лет назад этот способ еще действовал, но уже хуже. Сейчас просто реклама не гарантирует потока клиентов никак.
Технологическая инфляция, отсутствие значимых различий у товара, новые каналы связи с потребителем, информационный шум, и, главное, новые ценности потребителей, — вот факторы, которые необходимо учитывать организации, чтобы удержаться в лидерах. Информации столько, что она устаревает прежде, чем потребитель может ее осмыслить. Поэтому, та компания, которая не имеет внятного предложения, отличающего ее от других, останется за бортом сознания клиентов.
Проанализировать на жизнеспособность Вашу маркетинговую стратегию, составить эффективный план маркетинга и контролировать его выполнение — Вы можете сделать это сами, или мы можем сделать это вместе.
Быстрее. Профессиональнее. Эффективнее.

Img

База

В бизнесе только маркетинг и инновации позволяют делать деньги. Всё остальное — это затраты.
Питер Друкер.

Ты отлично продавал автомобили. Люди доверяли тебе, ты им нравился. Поэтому они и покупали. Но это все уже в прошлом. Продавать только товар уже недостаточно. Ты должен продавать образ жизни! Настроение! И тогда люди захотят иметь то, что есть у тебя.
Сериал «Семейка Джонсов».

Если у Вас нет простой, четко и ясно отличающей Вашу компанию или марку от других и продвигающей ее идеи, то Вам остается только иметь низкие цены.
Джек Траут.

Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего.
Том Бискарди.

Я знаю, что половина моей рекламы идет впустую, вот только не знаю, какая половина. Я трачу на рекламу 2 млн. долларов, но не могу сказать, есть ли это половина того, что нужно, или в два раза больше, чем нужно.
Джон Уонамейкер.

Если Вы тоже так считаете, нам по пути.

Опыт

Мой вклад в Ваш успех может быть разным:

Маркетинговый аудит компании, отдела маркетинга

Разработка позиционирования компании

Разработка современного уникального торгового предложения

Разработка и внедрение плана маркетинга

Разработка и проведение рекламных кампаний

Организация и проведение event-мероприятий

Организация и проведение корпоративных тренингов

Маркетинговое сопровождение организации

Цифры

  • 1994

     

    год когда была написана наша первая концепция рекламной кампании
  • 210

     

    event-мероприятий разного масштаба было проведено нами в Сибири
  • 7

     

    городов одновременно были задействованы для одной из наших самых масштабных рекламных кампаний
  • 14

     

    образовательных программ разработано для наших тренингов в области маркетинга, менеджмента и финансов

Если Вы добрались до моих контактных данных, значит нам есть о чем поговорить. Звоните.

Татьяна Бочарова, генеральный директор MBA-Consulting
телефон +7 (923) 342-10-10, e-mail: info@bocharovatatiana.ru

Напишите нам