80% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения. Поэтому дизайн является символическим воплощением всего, что связано с нашими представлениями о товаре или услуге.
ЭФФЕКТИВНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ:
ПОНЯТНА — образы и символы понятны людям и хорошо запоминаются.
РЕЛЕВАНТНА — семантика форм и образов соответствует ценностям целевой аудиториии контексту, в котором существует товар или услуга.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНА — система различных форматов и носителей бренда формирует согласованный и единый образ в сознании людей.
УНИКАЛЬНА — визуальная идея транслирует атрибуты, свойственные только этому бренду.
Бренд-дизайн — это визуальное воплощение и продолжение платформы бренда. При разработке идентичности для нового бренда или ревитализации уже существующего, задачей агентства является точная и креативная визуализация его обещаний.
Художник-график, журналист, фотокорреспондент госкорпоративного издания «Вестник ГКХ» г.Железногорск.
Выпускник Красноярского художественного училища им. В.И. Сурикова (специальность «Полиграфический дизайн») и Академического факультета Красноярского государственного художественного института (мастерская профессора В.П. Теплова). Имеет персональные выставки. Награжден нагрудным знаком «Сибирь — территория надежд» за 1 место в номинации «Фотография. Люди Сибири» межрегионального конкурса журналистского мастерства.
Специалист по концептингу, визуальным коммуникациям, брендингу и графдизайну.
В прошлом — дизайнер по проектам в «Dgraphix» (Красноярск), графический дизайнер в «Альфа дизайн групп» (Красноярск).
Разрабатывал коммуникации для федеральных и региональных брендов: Федеральная ядерная организация «ФГУП ГХК», ПАО «МРСК Сибири», ФМБА России КБ №51, торговая сеть «Командор», сеть обувных каскетов «Танго», «Franzoni», «РОСБАНК», «АТБ Банк», ФБФР, IFBB, ТМ «FAVORIT».Опыт работы в графдизайне и визуальных коммуникациях 20 лет.
Участие в 185 проектах.
Наши клиенты — это компании, заинтересованные в эффективных решениях. Специалисты компаний, с которыми мы работаем — это настоящие профессионалы своего дела.
Почему они обращаются именно к нам? Потому что сразу после обращения к нам, можно налить себе чашечку кофе и немного отдохнуть. Проект в работе и его результат уже под контролем.